Прошлое и современность аэропорта Астрахани

Стратегически важным объектом для города солнца, спелых арбузов и отличной рыбалки служит астраханский аэропорт. Известная миллионам туристов и в настоящее время носящая гордый статус международной, воздушная гавань Астрахани сочетает в своем   внешнем облике и истории черты прошлого и современности.

Сегодня, глядя на застекленное здание аэровокзала Астрахани, которое имеет несколько футуристический вид, сложно себе представить, что когда-то на этом месте ничего не было, кроме «голой» равнины за железнодорожным вокзалом, на которую и приземлялись редкие в ту пору и раритетные в настоящее время самолеты.

 

Рыба и самолеты

Не сложно себе представить, что развитие авиации в городе, а в том числе и набирающих в настоящее время популярность современных деловых перелетов от международного брокера AVIAVTM (CofranceSARL), а также открытие воздушной гавани Астрахань международный аэропорт связаны напрямую с широким распространением и прогрессом в рыбной промышленности. Инновационная отрасль не могла обойтись без авиационного обслуживания.

Таким образом, в начале тридцатых годов прошлого столетия за селом Осыпной бугор было создано летное поле, на котором не было ничего, кроме знаков навигации для самолетов и нескольких будок. Первое, очень простое воздушное судно Ш-2 в Астрахани было приобретено местным рыбным трестом, пилотом на котором стал Янишкевский Н.А.

В то время основными целями авиации были не перевозка пассажиров, а отслеживание крупных косяков рыбы в Волге и мест расположения диких животных, на которых охотились.

Кроме того, зимой самолеты служили для спасения рыбаков на льдинах, которые оказывались в опасности в период сильных морозов или внезапной оттепели. Пилоты информировали спасательные службы на земле, которые в свою очередь направдяди морские суда к пострадавшим.

Всё официально

Читайте также:  Объемы перевозок через аэропорты России в I полугодии 2017 года

Только пять лет спустя летное поле было переоборудовано, и на его месте был открыт первый официальный астраханский аэропорт. Произошло это событие в День знаний 1936 года. Пассажирская авиация стала пользоваться популярностью среди граждан, по первому открытому направлению Москва — Астрахань — Москва, которое предполагало астраханский аэропорт расписание рейсов каждый день, летало по полсотни, а то и более человек.

Первыми самолетами в воздушной гавани были воздушные суда с железным названием — Сталь-3, которые предполагали по шесть мест на своем борту.

В то время обслуживание самолетов астраханский аэропорт мог предложить только человеческими силами без автоматизации — воздушные суда заправлялись топливом, которое закачивалось рабочими из насоса, и двигатели «крылатых машин» запускались вручную.

От военной эпохи до наших дней

В сложный период Второй мировой войны аэропорт служил важным стратегическим пунктом и был переименован в Сталинский. Здесь осуществляли заправку, технический осмотр, а также заправку военные истребители и самолеты. В то время здесь в помощь авиаторам служила только кирпичная взлетно-посадочная полоса и несколько землянок.

Лишь в средине 50-х годов прошлого столетия астраханский аэропорт обзавелся зданием аэровокзала, который служил не только местом для ожидания пассажиров, но и столовой, и гостиницей.

В период развития советской авиации международный аэропорт город Астрахань служил очень важным соединяющим пунктом для многих воздушных путей и направлений в Советском Союзе — для Кавказа, Урала, курортов Черного моря.

Пилоты советского авиационного прошлого, уроженцы Астрахани выполняли поставленные государством задачи — обработку от вредителей сельскохозяйственных угодий, санитарные миссии — за что не раз удостаивались наград и орденов.

По окончании «золотой эры» советской авиации астраханский аэропорт пришел в некоторое запустение, а количество рейсов в 90-х снизилось в 10 раз.

Читайте также:  Аэропорт Астрахань

Астраханский аэропорт в 2006 году уже не знал ежедневных и очень частых рейсов от местного общественного перевозчика Астраханские авиалинии, так как годом ранее компания прекратила свое существование.

Астраханский аэропорт на 26 декабря 2008 уже обладал реконструированной и усиленной бетоном взлетно-посадочной полосой, а также новым командно-диспечерским пунктом.

Частный самолет прямо сейчас

Сегодня Астрахань международный аэропорт выступает современной и очень значимой для города воздушной гаванью, существенную роль в которой играет деловая авиация от международного брокера AVIAVTM (CofranceSARL), который предлагает своим уважаемым клиентам:

  • Прямые перелеты по всем стандартным и редким направлениям, за границу, в другие города России и мира.
  • Независимость путешествия по условиям, которые предполагает международный аэропорт Астрахань расписание.
  • Идеальный перелет только по вашим условиям и в назначенное вами время.
  • Индивидуальный бортовой сервис, который сделает счастливым каждого пассажира.
  • 100% анонимность и безопасность вашего воздушного путешествия.

Будьте современными и успешными в Астрахани и по всему миру вместе с AVIAVTM (CofranceSARL)!